Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Дошкольное отделение

МКОУ "Кондровская СОШ № 3"

Историческая справка

 

Главная

29 февраля 2012 года при Кондровской средней общеобразовательной школе № 3 было открыто первое в городе дошкольное отделение общеразвивающего типа. С начала была открыта одна группа, рассчитанная на 20 детей. Через год в январе 2013 года открылась вторая группа, количество детей которой составляет 25 человек. Обе группы являются разновозрастными. Возраст детей, по уставу дошкольного отделения, от 3 до 7 лет. Режим работы детского сада 10 часов.

 

За прошедшие годы дошкольное отделение выпустило в школу 38 воспитанников, 90 процентов из которых проходят дальнейшее обучение в стенах родной школы.

 

Воспитание, обучение и развитие детей в детском саду проводиться по общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А., разработанной на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО).

 

Цель нашей работы – формирование основ базовой культуры личности дошкольника, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.

 

Также особое внимание в работе с детьми уделяется созданию благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, подготовке к жизни в современном обществе, к обучению в школе, сохранение и укрепление здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям. Все это реализуется в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения литературы.

 

Работа воспитателей планируется в соответствии с комплексно-тематическим планированием, учитывая интеграцию образовательных областей, САНПиН. В дошкольном отделении с детьми проводятся ежедневные занятия в соответствии с сеткой занятий и режимом дня, праздники и развлечения, например, такие как: "День знаний", "Осень золотая в гости к нам идёт", "Новогодняя сказка", "Наша армия сильна", "8 марта - мамин праздник", "Весна-красна", "День Победы", "До свиданья, детский сад", а также кружковые работы.

 

В каждой группе создана комфортная развивающая среда для более успешного обучения, воспитания и развития дошкольников. Группы разделены на такие зоны как: "кухня", "больница", "семья", "магазин", "парикмахерская", "зоопарк", уголок природы, спортивный уголок, уголок для творчества, книжный уголок и т.д. Всё это способствует желанию играть, а игра является ведущим видом деятельности дошкольников, общаться со сверстниками, расширять кругозор, пополнять жизненный опыт, воспитывать нравственные качества, помогает развивать у детей речь, мелкую моторику, бережное отношение к игрушкам, внимание, память, трудолюбие.

 

Вся педагогическая работа в группах ведётся в тесном контакте с родителями воспитанников. Воспитатели используют различные формы вовлечения родителей в воспитательно-образовательный процесс: педагогические беседы с родителями, тематические консультации, наглядная пропаганда, совместная организация праздников, изготовление поделок и рисунков с детьми. Основной формой работы с родителями являются родительские собрания.

 

За минувшие годы функционирования дошкольного отделения были выявлены следующие успехи педагогической работы: у детей, посещающих детский сад, развиты навыки самообслуживания, формируется диалогическая речь при общении со взрослыми и сверстниками, развит интерес к коллективным играм, занятиям, сформированы элементарные знания и представления об окружающем мире, природе, сформированы элементарные представления о геометрических фигурах, математических знаках, цифрах, дети старшего возраста умеют решать простейшие логические и арифметические задачи, умеют создавать одиночные и сюжетные рисунки на свободную и определенную тематику; со стороны большинства родителей можно отметить активное участие в жизни дошкольного учреждения, что свидетельствует о их заинтересованности в вопросах воспитания и обучения детей.

 

Детский сад стал вторым домом для малышей.

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"